Возврат товара
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после после передачи товара - в течении 7 дней , если товар был куплен в онлайн магазине , в течении 14 дней, если товар был куплен в офлайн магазине;
  • Возврат изделия надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, две фирменных пломбы с изделий на центральном замке и на боковой молнии штанины, с а также имеется товарный чек или кассовый чек.
  • Услуга "Приоритетно быстрый пошив" после получения заказанного изделия Покупателем считается оказанной в полной мере и объеме, в дальнейшем в случае возврата изделия Покупателем, денежные средства за данную услугу возврату не подлежат.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Просим вас принять во внимание, что отсутствие всех упаковочных материалов, следы от тонального крема (иного красящего вещества), запах пота и любой другой аромат (парфюм/масла и др) снимает с нас всю ответственность при возврате. В подобных случаях посылка возвращается к вам обратно.
  • При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
  • При возврате все расходы на логистику и доставку в магазин MISS COLLECTION, либо в город пункт выдачи ТК, несет клиент. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.
  • На всю продукцию, приобретаемую вами в интернет - магазине MISSCOLLECTION.ru, распространяется гарантия производителя.
Инструкция по возврату
Для оформления возврата нужно:
  • Ознакомиться с условиями возврата и убедиться, что у вас возвратный случай
  • Распечатать и заполнить заявление на возврат или обмен по ссылке. Его нужно будет вложить и вернуть вместе с изделием.
  • Написать нам на почту info@miss-collection.ru письмо с указанием Вашего ФИО и трек номер для отслеживания посылки.
  • Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК на имя Салихов Дамир Рамилевич, укажите номер телефона +7 (993) 366-55-06, адрес: г. Уфа, ул. Менделеева 155 (отделение СДЭК). ПОСЫЛКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ДРУГИМИ ТК кроме СДЭК возвращаются обратно. Данный адрес относится только к курьерской службе СДЭК. Логистику на возврат товара клиент оплачивает сам.
  • В случае, если проверка качества покажет, что товар был в эксплуатации, товар возвращается Покупателю обратно по указанному ранее адресу. Расходы на транспортировку берет на себя Покупатель.
Гарантии
Гарантийный срок на все товары MISS COLLECTION - 30 дней с даты продажи.
Важно! Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.
  • Покупателю передаётся товар, качество которого соответствует обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
  • Покупатель предупрежден о том, что гарантийный срок на Товары составляет 30 календарных дней. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.
  • Покупатель предупрежден о том, что в случае обнаружения в товаре недостатков, связанных с его качеством, он имеет право предъявить претензионные требования, связанные с качеством товара в течение гарантийного срока путём направления письменного обращения по месту нахождения Продавца.
  • В случае, если Покупатель предполагает, что в товаре имеются недостатки и не истёк гарантийный срок, Покупатель отправляет товар в место нахождения Продавца с целью проверки качества товара, после получения ответа Продавца о возможности принять товар для проверки качества.
  • Порядок проверки качества товара устанавливается настоящими Правилами.
  • Проверка качества товара происходит путём проведения Продавцом осмотра товара, испытания, анализа. Срок проведения проверки качества товара не может превышать 45 дней.
  • Проверка качества товара может включать в себя проведение экспертизы товара специализированной организацией, рекомендованной Продавцом. Экспертиза товара проводится в срок, не превышающий 45 дней
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, или недостатки товара не выявятся, Покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
— Износ во время эксплуатации;
— Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
— Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
— Образование катышек;
— Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Важно! Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.